Прямые продажи - самый простой и очевидный вид дохода в любой сетевой компании. Именно с прямых продаж начинается работа консультанта, и именно в продажах в конечном итоге заинтересована любая компания.
Суть прямой продажи: Консультант приобретает продукцию по цене склада, а продаёт по цене каталога. Разница между ценой склада и ценой каталога является денежным вознаграждением от компании за поиск и консультирование клиента, а также за доставку ему продукции.
Итак, вопрос: почему нужно выбрать именно Фаберлик, а не, к примеру, Avon или Oriflame, ведь, эти компании у всех на слуху, они также как и Фаберлик работают по принципу сетевого маркетинга и дают возможность заработка путём прямых продаж?
Работодатель или рабовладелец - кого выбрать?
Почему многие известные производители переносят своё производство в такие страны как Китай, Индия, Корея? Ответ прост и очевиден: они заинтересованы в дешёвой рабочей силе. В Европе работники попросту могут не согласиться работать за те деньги, которым будут рады рабочие в Индии или Китае. Ни в одной стране иностранцам, при прочих равных условиях, не предлагают более выгодные условия работы. Вместо этого их используют как дешёвую рабочую силу, иностранцы как правило, работают больше, а получают меньше. К чему этот разговор? А к тому, что зарубежные сетевые компании вовсе не являются исключением, не стоит думать, что они рады предоставить сказочные условия работы иностранцам, коими мы - россияне являемся для них. Они точно также заинтересованы в том, чтобы мы работали для них больше, но за меньшие деньги, и это - факт!
Критерий оценки
Если вы хотите определить за кого держит вас компания: за дешёвую иностранную рабочую силу или за своего, первым делом нужно узнать скидку от цены каталога, предоставляемую консультантам. Прямая продажа - ваш самый первый шаг, если уже на нём вас начинают использовать, это - хороший повод задуматься о выборе другой компании.
От слов к цифрам
В Фаберлик скидка от цены каталога составляет 26%. Можно привести примеры акций компании, когда скидка достигает даже 50%. Если вы работаете или вас приглашают работать в сетевой компании, первым делом узнайте условия самой простой работы - прямых продаж. Каким будет ваше вознаграждение за проделанную работу?
Стоимость продукции
Разумеется, скидка - не единственный фактор, который необходимо учитывать, нельзя оставить без внимания стоимость продукции для потребителя. Предположим, что при неизменной цене склада мы повысим цену каталога и увеличим тем самым процент скидки, к слову, именно так поступают некоторые компании, которые заявляют о более высоких доходах с продажи их продукции. Но ведь нужно помнить, что более высокая цена делает продукцию менее доступной для потребителя, а это значит, что вам придётся потратить гораздо больше усилий, чтобы найти покупателя. За то же самое время можно найти гораздо больше покупателей продукции по доступной цене. Существенно проще продать две позиции продукта по доступной цене и получить два раза по 26%, нежели продать продукт, который стоит на 1/4 дороже и получить с него только 50%. С дорогой продукцией и более высокой скидкой всё равно придётся работать больше, а зарабатывать меньше, а это снова положение дешёвой рабочей силы.
Фаберлик предлагает лучшие условия для прямых продаж
Фаберлик предоставляет возможность продавать продукцию по доступной цене, предлагая при этом самую высокую фактическую скидку.
Почему Фаберлик предлагает лучше условия для прямых продаж?
Ответ прост: Фаберлик - российская компания, для которой мы - свои, а не дешёвая иностранная рабочая сила!
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ!